Утвержден План региональных оценочных процедур на 2021-2022 учебный год
Согласно утвержденному Плану проведения независимой оценки качества образования и мониторинговых исследований качества образования в образовательных организациях Орловской области на 2021 – 2022 учебный год в регионе продолжится исследование уровня готовности первоклассников к обучению в школе. Цель исследования – получение информации об уровне готовности первоклассников к школьному обучению для построения на ее основе индивидуальной программы психолого-педагогической поддержки ребенка.
В конце учебного года первоклассникам Орловской области будет предложена метапредметная работа, целью которой станет определение сформированности у них универсальных учебных действий для дальнейшего проектирования и своевременной корректировки учебного процесса. Метапредметная диагностика запланирована также и для обучающихся 9 классов, которые уже в прошедшем учебном году имели опыт выполнения заданий, проверяющих сформированность УУД.
Продолжатся мониторинговые исследования определения уровня подготовки обучающихся по отдельным учебным предметам с использованием контекстной информации для обучающихся 2 и 3 классов (русский язык, математика).
Для повышения качества математического образования будут использованы результаты независимой оценки качества подготовки обучающихся 8 и 10 классов по математике.
Разработанный инструментарий для проведения внутрирегионального анализа качества образования позволит представить результаты проведенных исследований на трех уровнях: уровне образовательной организации, муниципальном и региональном уровнях.