Настройка параметров согласия

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ФАЙЛОВ COOKIE
Настоящим, продолжая работу на сайте http://orcoko.ru, я даю свое согласие на автоматизированную
обработку пользовательских данных (файлы cookie, сведения о действиях, которые я совершаю на
Сайте, сведения об используемых для этого устройствах, сведения, путем совершения следующих
действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение.
На Сайте используются следующие типы файлов cookie:
1. Технические файлы cookie: они необходимы для корректной работы Сайта и
вспомогательных сервисов. Такие файлы cookie позволяют определять аппаратное и программное
обеспечение устройства Пользователя; выявлять ошибки при работе Сайта; тестировать новые
функции для повышения производительности Сайта.
2. Аналитические файлы cookie: они позволяют подсчитывать количество Пользователей
Сайта; определять, какие действия Пользователь совершает на Сайте (посещаемые страницы, время
и количество просмотренных страниц).
3. Рекламные файлы cookie: они помогают анализировать, из каких источников
Пользователь перешел на Сайт, а также персонализировать рекламные сообщения.
Срок хранения файлов cookie зависит от конкретного типа, но в любом случае не превышает
срока, необходимого для достижения целей обработки пользовательских данных.
При посещении Сайта Оператор запрашивает согласие Пользователя на использование
файлов cookie.
Обработка данных осуществляется в целях улучшения работы Сайта и совершенствования
его сервисов. Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего
периода использования Сайта.
В случае отказа от обработки пользовательских данных метрическими программами я
проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie
в настройках браузера.

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

Для муниципальных органов управления образованием | КУ ОО "РЦОКО"
  • Письмо Департамента образования №4-1-1-998 от 3.04.2025 О результатах мониторинга показателей цифровой зрелости отрасли Образование.pdf.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-1941 от 27.03.2025 О результатах мониторингового исследования доступности дошкольного образования.pdf

  • Письмо Департамента образования №4-1-7817 от 25.12.2024 О результатах мониторинга показателей цифровой зрелости отрасли Образование.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-7753 от 23.12.2024 О результатах мониторингового исследования доступности дошкольного образования.pdf

  • Письмо Департамента образования №4-1-1-2511 от 2.10.2024 О результатах мониторинга показателей цифровой зрелости отрасли Образование.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-5775 от 27.09.2024 О результатах мониторингового исследования доступности дошкольного образования.pdf

  • Письмо Департамента образования №4-1-1702 от 28.06.2024 О результатах мониторинга показателей цифровой зрелости отрасли Образование.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-3760 от 26.06.2024 О результатах мониторингового исследования доступности дошкольного образования.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-1956 от 01.04.2024 О результатах мониторингового исследования доступности дошкольного образования.pdf

  • Письмо Департамента образования №4-1-1911 от 28.03.2024 О результатах мониторинга показателей цифровой зрелости отрасли Образование.pdf

  • Приказ Департамента образования Орловской области № 112 от 29 января 2023 года.pdf

  • Письмо Департамента образования №4-1-9144 от 25.12.2023 О результатах мониторинга показателей цифровой зрелости отрасли Образование.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-9167 от 25.12.2023 О результатах мониторингового исследования доступности дошкольного образования.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-7011 от 04.10.2023 О результатах мониторинга показателей цифровой зрелости отрасли Образование.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-6855 от 28.09.2023 О результатах мониторинга мониторингового исследования.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-4817 от 11.07.2023 О результатах мониторинга показателей цифровой зрелости отрасли Образование.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-4432 от 27.06.2023 О результатах мониторингового исследования доступности дошкольного образования.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-2218 от 03.04.2023 О результатах мониторинга показателей цифровой зрелости отрасли Образование.pdf

  • Письмо Департамента образования от 30.03.2023 г. № 4-1-2113 О результатах мониторингового исследования доступности дошкольного образования.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-1-241 от 27.01.2023 О способах подачи заявлений на аттестацию педработников.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-8644 от 28.12.2022 О результатах мониторинга показателей цифровой зрелости отрасли Образование.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-8624 от 27.12.2022 О результатах мониторингового исследования доступности дошкольного образования.pdf

  • Письмо ОРЦОКО от 24.11.2022 № 676 об актуализации сведений в портфолио обучающися об участии в ВсОШ.pdf

  • Приказ Департамента образования от 15 ноября 2022 года № 1663 О внесении изменения в приказ Департамента образования от 26.11.2021 года № 356.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-6355 от 04.10.2022 О результатах мониторинга показателей цифровой зрелости отрасли Образование.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-6309 от 03.10.2022 О результатах мониторингового исследования доступности дошкольного образования.pdf

  • Приказ ОРЦОКО № 104 от 3 августа 2022 года Об утверждении Плана проведения мониторинговых иследований на 2022-2023 учебный год.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-3928 от 30.06.2022 Справка о результатах мониторингового исследования.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-3919 от 30.06.2022 О результатах мониторинга показателей цифровой зрелости отрасли Образование.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-1921 от 04.04.2022 г. Справка о результатах мониторингового исследования.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-1867 от 01.04.2022 О результатах мониторинга показателей цифровой зрелости отрасли Образование.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 313 от 31 марта 2022 года Об мониторинге в начальной школе.jpg

  • Приказ Департамента Образования Орловской области № 333 от 17.03.2022 Об обеспечении объективности.pdf

  • Приказ ОРЦОКО № 37 от 10 марта 2022 года О проведении метапредметной диагностики в 9 классах.pdf

  • Письмо ОРЦОКО №225 от 4 марта О проведении метапредметной диагностики в 9 классах.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 219 от 1 марта 2022 года Об актуализации данных на Портале муниципальных услуг ИСОУ Виртуальная школа.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1-1563 от 28.12.2021 О результатах мониторинга показателей цифровой зрелости отрасли Образование.pdf

  • Письмо Департамента образования №4-11564 исх от 28.12.2021 О результатах мониторингового исследования доступности дошкольного образования.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 579 от 28 декабря 2021 года О внесении сведений в РИС ГИА-11.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 577 от 24 декабря 2021 года О внесении сведений в РИС ГИА-9.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 484 от 8 ноября 2021 года О внесении сведений в РИС ГИА-11.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 472 от 27 октября 2021 года О проведении мониторинга входа пользователей в ИСОУ Виртуальная школа.jpeg

  • Письмо Департамента образования №4-1-1374 от 22.10.2021.pdf

  • Приказ Департамента Образования Орловской области № 112 от 27.10.2021 О внесении изменений.pdf

  • Письмо от 19 октября 2021 года №456 Об актуализации данных в ИСОУ Виртуальная школа.jpg

  • Письмо Минпросвещения России от 01.10.2021 № СК-403.pdf

  • Письмо от 10.09.2021 №415 О проведении вебинара для ДОУ.pdf

  • Письмо от 10.09.2021 №414 О проведение вебинара для ОО.jpg

  • Письмо Департамента образования № 4-1-1333 от 08.10.2021.pdf

  • Приложение к письму Минпросвещения России 06.08.2021 № СК-228.pdf

  • Письмо Департамента образования Орловской области №4-1-979 от 19.07.2021 О результатах мониторингового исследования.pdf

  • Письмо Департамента образования №4-1-933 от 06.07.2021.pdf

  • Письмо Департамента образования №4-1-679 от 19.05.2021.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 239 от 26 апреля 2021 года Выверка данных, внесенных в РИС ГИА-11.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1 от 21 апреля 2021 года.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 205 от 9 апреля 2021 года Печать бланков и форм итогового сочинения (изложения).pdf

  • Приказ ОРЦОКО № 51 от 08 апреля 2021 года О проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся в 1, 2, 3 классах.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 199 от 06 апреля 2021 года Выверка данных об ОО.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 170 от 23 марта 2021 года Выверка данных об ОО.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 162 от 18 марта 2021 года О проведении вебинара Подача заявлений в электронной форме.jpeg

  • Письмо ОРЦОКО № 146 от 16 марта 2021 года О проведении вебинара Новый порядок формирования и ведения заявлений о приеме.jpg

  • Письмо ОРЦОКО № 144 от 16 марта 2021года О проведении совещания Новый порядок формирования и ведения электронной очереди.jpg

  • Письмо ОРЦОКО № 145 от 16 марта 2021 года Выверка данных, внесенных в РИС ГИА-11.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 138 от 15 марта 2021 года О внесении сведений в РИС ГИА-9.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 137 от 12 марта 2021 года Вебинар Подача заявлений в общеобразовательные организации в электронной форме.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 101 от 03 марта 2021 Об актуализации сведений о дошкольныз образовательных организациях.pdf

  • Письмо ОРЦОКО №78 от 17 февраля 2021 Об обеспечении внесения данных в ИСОУ Виртуальная школа.pdf

  • Письмо ОРЦОКО №24 от 27 января 2021 года Об актуализации данных в ИСОУ Виртуальная школа.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 18 от 26 января 2021 года Об актуализации данных в ИСОУ Виртуальная школа.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 17 от 25 января 2021 года Об оплате участия в тренировочном тестировании.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 12 от 22 января 2021 года Выверка данных внесенных в РИС ГИА-9.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 9 от 20 января 2021 года О внесении сведений в РИС ГИА-11.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 525 от 25 декабря 2020 года О заполнении ИСОУ Виртуальная школа за I полугодие 2020-2021 учебного года.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 487 от 30 ноября 2020 года О результатах апробации КЕГЭ.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 467 от 9 ноября 2020 года О внесении сведений в РИС ГИА-11.pdf

  • Письмо ОРЦОКО №437 от 19 октября 2020 года Об актуализации данных ИСОУ Виртуальная школа.pdf

  • Приказ Департамента образования от 11 сентабря 2020 года 1109 О проведении всероссийских проверочных работ.pdf

  • Письмо ОРЦОКО №377 от 10 сентября 2020 года О предоставлении сведений о лицах, ответственных за ведение ИСОУ Виртуальная школа.pdf

  • Письмо Департамента образования № 4-1_2794 от 16 июня 2020 года О мониторинге воспитательных программ.pdf

  • Письмо ОРЦОКО №245 от 28 мая 2020 года Актуализация сведений о загородных лагерях.pdf

  • Письмо ОРЦОКО №242 от 25 мая 2020 года О заполнении ИСОУ Виртуальная школа IV четверть.pdf

  • Письмо Департамента образования № 228 от 20 апреля 2020 года Об онлайн консультациях для выпускников 9 классов.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 222 от 20 апреля 2020 года О заполнении ИСОУ Виртуальная школа в период дистанционного обучения.pdf

  • Письмо Департамента образования № 209 от 27 марта 2020 года Об онлайн консультациях по учебным предметам.pdf

  • Письмо ОРЦОКО №208 от 27 марта 2020 года Об организации образовательного процесса в дистанционной форме в ИСОУ Виртуальная школа.pdf

  • Приказ Департамента образования № 446 от 24 марта 2020 года О продлении сроков ВПР в 2020 году.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 198 от 23 марта 2020 года О корректировке календарного учебного графика в ИСОУ Виртуальная школа.pdf

  • Письмо Департамента образования № 197 от 23 марта 2020 года Об онлайн консультациях по учебным предметам.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 186 от 16 марта 2020 года О заполнении ИСОУ Виртуальная школа.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 168 от 11 марта 2020 года НОК ПО по географии 10 класс, г. Орел.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 167 от 11 марта 2020 года НОК ПО по географии 10 класс, Новосильский район.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 166 от 11 марта 2020 года НОК ПО по географии 10 класс, Должанский район.pdf

  • Письмо Департамента образования № 157 от 06 марта 2020 года График проведения вебинаров.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 139 от 2 марта 2020 года Анкета для ППЭ ЕГЭ.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 138 от 28 февраля 2020 года О проведении обучающих семинаров по теме «Работа в ИСОУ «Виртуальная школа».pdf

  • Приказ Департамента образования № 287 от 27 февраля 2020 года Об обеспечении объективности при проведении ВПР в 2020.pdf

  • Приказ Департамента образования № 245 от 20 февраля 2020 года О проведении ВПР в 2020 году на территории Орловской области.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 101 от 14 февраля 2020 года О внесении сведений в РИС ГИА-9.pdf

  • Письмо Департамента образования №183 от 12 февраля 2020 года О проведении совещания тренировочного экзамена.pdf

  • Письмо Департамента №167 от 10 февраля 2020 года О проведении Всероссийской акции Единый день сдачи ЕГЭ родителями.pdf

  • Приказ ОРЦОКО №28 от 10 февраля 2020 года О проведении образовательного аудита.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 76 от 07 февраля 2020 года О заполнении ИСОУ Виртуальная школа.jpg

  • Письмо ОРЦОКО № 75 от 07 февраля 2020 года О выверке данных о работниках ППЭ ГИА-11.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 74 от 06 февраля 2020 года О размещении материалов для итогового собеседования.pdf

  • Приказ ОРЦОКО № 24 от 05 февраля 2020 года О проведении мониторингового исследования по оценке читательской грамотности в 7 классах.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 66 от 04 февраля 2020 года О проведении мониторингового исследования по оценке читательской грамотности в 7 классах.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 45 от 27 января 2020 года О проведении обучающих семинаров по теме «Работа в ИСОУ «Виртуальная школа».pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 42 от 23 января 2020 года О размещении материалов для проведения итогового сочинения (изложения) 3 февраля 2020 года.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 33 от 22 января 2020 года О внесение сведений в РИС ГИА-11.pdf

  • Письмо ОРЦОКО от 21 января 2020 года О проведении регионального родительского собрания.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 30 от 20 января 2020 года О выверке данных в РИС ГИА-9.jpg

  • Письмо ОРЦОКО № 23 от 16 января 2020 О проведении курсов повышения квалификации .jpg

  • Письмо Департамента образования №27 от 15 января 2020 года О проведении регионального родительского собрания.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 7 от 10 января 2020 года Вебинары. Актуальные вопросы содержания КИМ,изменения в оценивании.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 421 от 6 декабря 2019 года О внесении сведений в РИС ГИА.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 420 от 6 декабря 2019 года О материалах итогового сочинения (изложения).pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 419 от 6 декабря 2019 года О внесении сведений в РИС ГИА.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 416 от 5 декабря 2019 года Результаты тренировочного ЕГЭ по химии.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 415 от 2 декабря 2019 года Опытная эксплуатация мультимедийных курсов по проведению КЕГЭ.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 396 от 28 ноября 2019 года О проведении итогового сочинения (изложения) в Орловской области в 2019-2020 году.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 393 от 27 ноября 2019 года Об организации работы по подготовке и аккредитации граждан в качестве ОН.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 392 от 26 ноября 2019 года Использование ИСОУ Виртуальная школа с целью эффективоной оптимизации процессов управления.pdf

  • Приказ ОРЦОКО №133 от 21 ноября 2019 года О проведении образовательного аудита.pdf

  • Письмо ОРЦОКО №1645 от 21 ноября 2019 года О начале проведения серии вебинаров.pdf

  • Письмо Департамента образования № 2223 от 19 ноября 2019 года О проведении совещания с муниципальными координаторами.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 343 от 24 октября 2019 года О мониторинге заполнения данных в ИСОУ Виртуальная школа.jpg

  • Письмо ОРЦОКО № 341 от 24 октября 2019 года О внесении данных в ИСОУ Виртуальная школа.jpg

  • Письмо ОРЦОКО № 340 от 24 октября 2019 года О внесении данных в ИСОУ Виртуальная школа.jpg

  • Приказ ОРЦОКО №114 от 21 октября 2019 года О проведении образовательного аудита.pdf

  • Письмо Департамента образования №2021 от 18 октября 2019 года О проведении совещения с руководителями ППЭ.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 336 от 18 октября 2019 года О проведении апробации банка оценочных средств ВПР.pdf

  • Приказ Департмента образования № 1524 от 16 октября 2019 года О проведении апробации банка оценочных средств ВПР.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 330 от 07 октября 2019 года О региональных мониторинговых исследованиях.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 291 от 27 сентября 2019 О проведении мониторингового исследования определения уровня подготовки обучающихся 3, 4 классов.pdf

  • Приказ ОРЦОКО № 107 от 27 сентября 2019 года О проведении мониторингового исследования уровня подготовки обучающихся 3, 4 классов.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 281 от 11 сентября 2019 О проведении мониторингового исследования определения уровня подготовки обучающихся 2 классов.pdf

  • Приказ ОРЦОКО № 102 от 11 сентября 2019 года О проведении мониторингового исследования уровня подготовки обучающихся 2 классов.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 276 от 10 сентября 2019 года Об экспорте данных из ИСОУ Виртуальная школа.jpg

  • Письмо ОРЦОКО № 274 от 9 сентября 2019 года О разблокировке виджета Учебный журнал в ИСОУ Виртуальная школа.jpg

  • Приказ ОРЦОКО № 98 от 5 сентября 2019 года О проведении мониторингового исследования уровня готовности к обучению в начальной школе.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 271 от 4 сентября 2019 года О проведении мониторингового исследования уровня готовности к обучению в начальной школе.pdf

  • Письмо ОРЦОКО № 406 от 12 декабря 2018 года О проведении мониторинга по литературе в 8, 9 классах.zip