НОКО: Информационно-справочные материалы
Информационные материалы:
- Сборник методических рекомендаций по вопросам функционирования системы мониторинга оценки качества общего образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях и формированию единых подходов в части технологии обеспечения процедур оценки качества образования, направленных на совершенствование оценочных процедур.
- Брошюра «ВПР и НИКО».
- ВПР.
- НИКО.
Учебные пособия:
- «Управление качеством образования в регионе на основе показателей и индикаторов». Сборник инструктивно-методических материалов.
- «Формирование школьной системы оценки качества образования». Сборник методических материалов.
Презентации:
- «Оценка качества образования и использование ее результатов в Российской Федерации»
- «Роль оценочных процедур в развитии системы управления качеством образования»
- «Формирование единой системы оценки качества образования в Российской Федерации»
С. С. Кравцов, Руководитель
Рособрнадзора - «Задачи по развитию системы ОКО и использованию результатов»
Е. Е. Семченко, Начальник Управления
надзора и контроля за деятельностью
органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации
Рособрнадзор - «Независимая оценка качества образования и независимая оценка квалификаций для рынка труда: почувствуйте разницу»
И. А. Вальдман, Генеральный
директор АНО - «Международные сравнительные исследования качества образования.»
С. Н. Пономаренко, Директор Центра
национальных и международных
исследований ФИОКО - «Итоги проведения ВПР и НИКО в 2016 году»
- «Национальные исследования качества образования в 2014-2015 г.г.»
С. В. Станченко, к.ф.-м.н, руководитель
Центра национальных и международных
исследований ФИОКО - «О системе оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»
- «Управление качеством образования, общероссийская система оценки качества образования и ЕГЭ»
Г. С. Ковалева, к.п.н., заведующая
отделом оценки качества
образования Института
содержания и методов обучения
Российской академии образования
Рекомендуемая литература:
- «Тестовый инструмент оценки учебно-предметных компетенций (практическое применение)»
- Винсент Грини, Томас Келаган
«Оценка образовательных достижений на национальном уровне» - Мария-Хосе Рамирес
«Развитие стимулирующей среды для оценки достижений учащихся в Чили» - Маргарит Кларк
«Что является наиболее важным в системах оценки достижений учащихся: основные ориентиры» - Пру Андерсен, Джордж Морган
«Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений» - О.Ю. Васильева, С.С. Кравцов
«Сборник методических рекомендаций по вопросам функционирования системы мониторинга оценки качества общего образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях и формированию единых подходов в части технологии обеспечения процедур оценки качества образования, направленных на совершенствование оценочных процедур». - Результаты исследования:«Модель оценки результатов работы образовательной организации на основе результатов оценочных процедур».«Результаты апробации модели лонгитюдного исследования качества дошкольного образования».«Результаты исследования качества образования по истории и обществознанию в 6 и 8 классах».