Школьный старт дан!
Что нужно учитывать при создании образовательной среды в школе и дома?
От чего зависит успешная адаптация первоклассников к новой деятельности в школе?
На эти и другие вопросы можно ответить по результатам регионального мониторинга по оценке готовности первоклассников к обучению в школе, который проходил в Орловской области с 13 по 21 сентября 2021 года. Вместе с обучающимися первых классов в мониторинге участвовали их родители, а также учителя, психологи и медицинские работники общеобразовательных организаций.
Цель проведенного мониторинга – оценить уровень подготовки первоклассников к обучению в школе, изучить социально-педагогический фон, характеризующий особенности начала обучения в школе.
На сегодняшний день региональные эксперты работают с полученными данными. Полный анализ результатов мониторингового исследования будет размещен на сайте ОРЦОКО к концу декабря 2021 года.
Благодаря разработанному инструментарию, школы уже имеют возможность создания индивидуального профиля готовности каждого первоклассника к обучению в школе. Результаты мониторинга позволят учителю не только оказать педагогическую поддержку конкретному ученику, помочь каждому включиться в учебную ситуацию, общение и деятельность с максимальным положительным для него результатом, но и настроить процесс обучения класса в целом.