Продолжается обучение по программе «Проведение мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций на региональном и федеральном уровне»
Второй день обучения был посвящен следующим темам: «Цифровая трансформация и сценарии развития общего образования» и «Методология мониторинга: подходы к измерению цифровой трансформации общего образования». Уваров Александр Юрьевич, д.п.н., профессор Института образования НИУ ВШЭ, раскрыл понятие и назначение цифровой трансформации общего образования, выявил сценарии развития общего образования.
О развитии мониторинга цифровой трансформации образования, об оценке изменений (трансформации) образовательных организаций, обусловленных применением цифровых технологий в учебном процессе и процессе управления школой, рассказала Дворецкая Ирина Владимировна, научный сотрудник Лаборатории цифровой трансформации образования Института образования НИУ ВШЭ.
Горячая линия технической и организационно-методической поддержки: (4862) 43-25-96, 73-17-79 (доб. 126, 127, 131, 134, 137).
Материалы:
- Цифровая трансформация и сценарии развития общего образования «Современная аналитика образования» № 16 (46)2020
- А. Ю. Уваров «Цифровая трансформация и сценарии развития общего образования»
- И. В. Дворецкая «Методология мониторинга: подходы к измерению цифровой трансформации общего образования»