Функциональный подход к ВСОКО | ОРЦОКО

Функциональный подход к ВСОКО

Второй день обучения слушателей  курсов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Оценка качества общего образования: организация, проведение, анализ и использование результатов» был посвящен функциональному подходу к ВСОКО. Лекционные и практические занятия раскрывали комплексный подход к получению объективных результатов во ВСОКО.

Механизмы управления ВСОКО с помощью ИСОУ «Виртуальная школа» в ходе компьютерного практикума представила Людмила Сапаргалиевна Иванова, главный эксперт отдела независимой оценки качества образования Регионального центр оценки качества образования.

Как провести оценку инструментов функционирования ВСОКО с помощью ИС продемонстрировал слушателям курсов инженер – программист 1 категории сектора проектирования информационных систем отдела информационных и электронных ресурсов Гаврин Александр Александрович.

Аспекты обновления ВСОКО в связи с обновленными ФГОС стали направлением разговора со слушателями во время лекции  старшего методиста отдела дополнительного профессионального образования Сологуб Светланы Александровны.

О единых требованиях к составлению графика оценочных процедур в образовательной организации рассказала начальник отдела   дополнительного профессионального образования Сережечкина Виктория Юрьевна.

О методах выявления школ с низкими образовательными результатами и их сопровождения на региональном и муниципальном уровнях сообщила  главный эксперт отдела независимой оценки качества образования Ломанова Ольга Александровна.

Правильное планирование, анализ и обновление направлений ВСОКО, применение компьютерных технологий – условия повышения качества образования.