Что не нужно делать при переходе на новый учебный год!
В процессе перехода на новый учебный год у представителей общеобразовательных организаций возникает множество вопросов. Как правильно? А нужно ли? А что сделать, чтобы исправить? Рабочая группа Регионального центра оценки качества образования подготовила ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Что же не нужно делать в процессе перевода школы на новый учебный год и что сделать, если ошибка уже произошла?!
- Вручную переводить учеников из класса в класс до перевода школы на новый учебный год. Ручной перевод учеников нарушает информацию в их истории движения, из-за чего данные ученики будут появляться в отчетах тех классов, куда они были вручную зачислены, и где по факту на момент формирования отчета обучаться не должны.
Если это было сделано, необходимо прервать актуализацию учеников и до перевода школы в виджете «Переход на новый учебный год» обратиться на горячую линию технической и организационно-методической поддержки ОРЦОКО.
ВАЖНО! Нельзя продолжать самостоятельно переводить детей между классами!
- Несколько раз нажимать кнопку «Перевести всё» в виджете «Переход на новый учебный год». Для корректной работы системы необходимо один раз нажать данную кнопку и далее ожидать сообщения об успешном переводе школы.
Если кнопка нажималась несколько раз, после сообщения системы об окончании перевода школы необходимо проверить список классов и учеников класса на предмет их дублирования в школе. В случае, если появились задублированные классы — не пытаться их удалить! Необходимо обратиться на горячую линию технической и организационно-методической поддержки ОРЦОКО.
- Закрывать виджет «Переход на новый учебный год» после нажатия кнопки «Перевести всё», если перенос информации еще осуществляется (не появилось сообщение об успешном завершении перехода) и снова пробовать перевести всё. В данном случае необходимо также дождаться сообщения системы об окончании перевода школы и проверить информацию по школе (количество классов и наличие в них учеников) в новом учебном году. При обнаружении несоответствий необходимо обратиться на горячую линию технической и организационно-методической поддержки ОРЦОКО.
Все возникающие вопросы ежедневно помогает решать рабочая группа Регионального центра оценки качества образования.
Горячая линия технической и организационно-методической поддержки: (4862) 43-25-96, 73-17-79 (доб. 127, 131, 134, 137)