Повышаем знания фактов истории, роли исторических деятелей, памятников культуры …
Основные направления подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации ориентированы не только на качественное усвоение школьниками учебного материала тем по истории, но и на умения, связанные с извлечением информации из источника, а сформированные пространственные представления у выпускников являются основой успешного изучения истории. Обновленная модель экзаменационной работы нацелена и на проверку метапредметных действий.
«Обновленное содержание КИМ ориентировано на знание событий современного исторического процесса и событий мировой истории с 1945 по 2022 годы, включая события специальной военной операции, на умение по изображениям определять исторических деятелей, памятники культуры, на основе исторической карты выбрать верные суждения», — проинформировала педагогов председатель региональной предметной комиссии по истории при проведении ЕГЭ, кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории и регионоведения Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева» С. В. Свечникова.
Председатель региональной предметной комиссии по истории при проведении ОГЭ, учитель истории и обществознания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения — средней общеобразовательной школы № 24 с углубленным изучением отдельных предметов гуманитарного профиля им. И. С. Тургенева г. Орла М. В. Комарова отметила: «Проведение картографических практикумов, ведение исторических словарей, написание исторических диктантов, сопоставление событий, исторических фактов в тексте, нахождение фактических ошибок – пути повышения предметных компетенций обучающихся. При изучении исторических личностей в курсе истории педагогу необходимо помнить, что у школьников должен сформироваться яркий образ исторической личности, а изучение исторических персоналий должно охватывать все основные направления их деятельности».