Обсуждаем изменения экзаменационных моделей по немецкому языку…
Спектр коммуникативных умений обучающихся в говорении, понимании звучащей/устной речи на слух, чтении и письменной речи на иностранном языке, социокультурных знаний и умений, компенсаторных и метапредметных умений, которые должны быть достигнуты по итогам обучения в школе, обсудили учителя немецкого языка, работающие в выпускных классах, руководители методических объединений в ходе научно – методической консультации 13 декабря 2021 года в Региональном центре оценки качества образования.
Председатель предметной комиссии по немецкому языку при проведении ЕГЭ, кандидат филологических наук О. Н. Сатковская и председатель комиссии по немецкому языку при проведении ОГЭ Н. П. Беликова сфокусировали внимание слушателей на формировании метапредметных компетенций: работа с текстом, работа с графической информацией, умение отвечать на вопрос (диалог – интервью), обосновывать тему проекта.
Об изменениях формата устного экзамена по немецкому языку рассказала заместитель председателя комиссии Е. В. Ковалева, в частности, акцент ею сделан на интегрирование видов речевой деятельности: взаимосвязь коммуникативной и метапредметной деятельности.
Практические советы педагогам по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования очень актуальны и своевременны.