Новые 100-балльники после дополнительных дней ЕГЭ | ОРЦОКО

Новые 100-балльники после дополнительных дней ЕГЭ

Возможность пересдать ЕГЭ – это большой шанс для выпускников улучшить свои результаты. Это дает им дополнительную возможность продемонстрировать свои знания и навыки, исправить ошибки, которые были сделаны в первый раз.

Два выпускника из города Орла улучшили свои результаты после пересдачи в «президентские дни». Ребята учли все прошлые ошибки, проделали большую работу над собой и преодолели долгий, но в то же время интересный путь к заветным 100 баллам.

Одна выпускница получила 100 баллов по литературе. Теперь в копилке региона одиннадцать 100-балльных результатов по этому предмету.

Серегина Анастасия, выпускница школы № 52 г. Орла, обладательница заветных 100 баллов по литературе, делится своими эмоциями:

«С детства я любила читать. В школе литература стала одним из моих любимых предметов. Каждый год я принимала участие в олимпиадах, писала сочинения на конкурсы, где часто занимала призовые места. Трижды становилась победителем Всероссийской школы-конкурса «Портрет твоего края», рассказывая в своих сочинениях о неповторимой красоте моей малой родины. Всё это время я совершенствовала свои навыки, училась ёмко и точно формулировать мысли. Этот опыт сильно помог в подготовке к ЕГЭ, оставалось только проработать нюансы самого экзамена с моими учителями. Больше всего переживала, что не уложусь в отведённое время, поэтому чётко распределила его между всеми заданиями. Когда узнала результат, была очень рада, что смогла оправдать надежды родителей и педагогов, а труд, который они в меня вложили, принёс свои плоды».

Шикунов Глеб, выпускник гимназии № 19 г. Орла, стал обладателем 100 баллов по информатике. Напомним, что в основные и резервные дни такой результат не смог достичь ни один выпускник, сдававший данный предмет.

Глеб поделился с нами своей историей успеха:

«В 8-9 классах большую часть времени уделял математике и физике, владея информатикой на самом базовом уровне, однако зачатки моих будущих успехов в этой сфере заметил мой учитель в 28 лицее, в котором я учился в то время. Он сказал, что мне обязательно стоит сдавать ОГЭ по информатике и в будущем рассмотреть информатику как вариант для сдачи ЕГЭ.

После окончания 9-ого класса я решил перевестись в 19 гимназию, в которой окончил позже и 11 класс. В свой класс под буквой «Е» я попал не намеренно, но сложившимся обстоятельствам очень рад: в этом классе углубленно изучается математика и информатика, что и послужило толчком для моего развития.

В течение учебного года я занимался в школе по многу часов с одноклассниками и ребятами из параллели под чутким руководством учителя по информатике — Кривоногова Константина Юрьевича. По моему мнению, ничего бы этого не было, если бы наш учитель не сидел каждый день допоздна, работая с нами.

ЕГЭ не казалось чем-то непреодолимым. Наступает день экзамена, прихожу в кабинет, сажусь за компьютер, и почему-то немного теряюсь. Как бы я себя не убеждал, а всё же некоторое волнение было у меня внутри, но оно не помешало сконцентрироваться и полностью погрузиться в экзамен. Успев решить все номера, я был рад и спокоен, пока не встретился с одноклассниками после завершения экзамена и не сверил ответы со схожими задачами. Пришедшие позже результаты подтвердили то, что я совершил кучу глупых ошибок и набрал в итоге 83 балла. Конечно, это была совсем не та цифра, на которую я рассчитывал, не мог смириться с тем, что мой результат так и останется 83, поэтому в тот же день я решил идти на пересдачу.

После первого неудачного написания я больше не волновался, пересдача не вызывала никаких опасений, о которых мне многие говорили (что я могу набрать меньше баллов или как-то не так заполнить бланк). В этот раз я думал только о задачах и концентрации, думал о том, чтобы в бланке всё совпало, и я ничего не попутал, но ни одной тревожной мысли в этот раз у меня не проскакивало Каждый номер я проверял по 2-3 раза, решая по возможности сначала программно, а потом самостоятельно «ручками». Но в этот раз всё было быстрее: я быстрее решал, проверял, работал с файлами — одним словом, — мой ум был яснее.

В этот раз я был полностью уверен в своих ответах. Исходя из опыта написания многих вариантов, у меня с самого начала было чувство безошибочного решения, то есть сдачи на 100 баллов, что потом подтвердилось. Конечно, я был рад этому результату, он очень поможет мне при поступлении, но, как мне кажется, мои друзья и родители были более восхищены и рады такому результату, а я, в свою очередь, очень рад, что мне есть, с кем поделиться этим.

Несмотря на эти 100 баллов, главную радость можно получить, только если есть с кем разделить успех, а без этого любой успех не принесёт никакой радости. Подавать документы я решил в Московские ВУЗы: ВШЭ, МИФИ, МИРЭА, МИСиС + 1 ВУЗ, с которым я пока что не определился».

Вот такая удивительная история. За 100 баллами стоит серьезная подготовка, настойчивость, усердие и готовность к самосовершенствованию. Даже при неудачах можно достичь желаемого результата, главное – верить в себя и упорно трудиться.