Настройка параметров согласия

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ФАЙЛОВ COOKIE
Настоящим, продолжая работу на сайте http://orcoko.ru, я даю свое согласие на автоматизированную
обработку пользовательских данных (файлы cookie, сведения о действиях, которые я совершаю на
Сайте, сведения об используемых для этого устройствах, сведения, путем совершения следующих
действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение.
На Сайте используются следующие типы файлов cookie:
1. Технические файлы cookie: они необходимы для корректной работы Сайта и
вспомогательных сервисов. Такие файлы cookie позволяют определять аппаратное и программное
обеспечение устройства Пользователя; выявлять ошибки при работе Сайта; тестировать новые
функции для повышения производительности Сайта.
2. Аналитические файлы cookie: они позволяют подсчитывать количество Пользователей
Сайта; определять, какие действия Пользователь совершает на Сайте (посещаемые страницы, время
и количество просмотренных страниц).
3. Рекламные файлы cookie: они помогают анализировать, из каких источников
Пользователь перешел на Сайт, а также персонализировать рекламные сообщения.
Срок хранения файлов cookie зависит от конкретного типа, но в любом случае не превышает
срока, необходимого для достижения целей обработки пользовательских данных.
При посещении Сайта Оператор запрашивает согласие Пользователя на использование
файлов cookie.
Обработка данных осуществляется в целях улучшения работы Сайта и совершенствования
его сервисов. Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего
периода использования Сайта.
В случае отказа от обработки пользовательских данных метрическими программами я
проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie
в настройках браузера.

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

Новые 100-балльники после дополнительных дней ЕГЭ | КУ ОО "РЦОКО"

Новые 100-балльники после дополнительных дней ЕГЭ

Возможность пересдать ЕГЭ – это большой шанс для выпускников улучшить свои результаты. Это дает им дополнительную возможность продемонстрировать свои знания и навыки, исправить ошибки, которые были сделаны в первый раз.

Два выпускника из города Орла улучшили свои результаты после пересдачи в «президентские дни». Ребята учли все прошлые ошибки, проделали большую работу над собой и преодолели долгий, но в то же время интересный путь к заветным 100 баллам.

Одна выпускница получила 100 баллов по литературе. Теперь в копилке региона одиннадцать 100-балльных результатов по этому предмету.

Серегина Анастасия, выпускница школы № 52 г. Орла, обладательница заветных 100 баллов по литературе, делится своими эмоциями:

«С детства я любила читать. В школе литература стала одним из моих любимых предметов. Каждый год я принимала участие в олимпиадах, писала сочинения на конкурсы, где часто занимала призовые места. Трижды становилась победителем Всероссийской школы-конкурса «Портрет твоего края», рассказывая в своих сочинениях о неповторимой красоте моей малой родины. Всё это время я совершенствовала свои навыки, училась ёмко и точно формулировать мысли. Этот опыт сильно помог в подготовке к ЕГЭ, оставалось только проработать нюансы самого экзамена с моими учителями. Больше всего переживала, что не уложусь в отведённое время, поэтому чётко распределила его между всеми заданиями. Когда узнала результат, была очень рада, что смогла оправдать надежды родителей и педагогов, а труд, который они в меня вложили, принёс свои плоды».

Шикунов Глеб, выпускник гимназии № 19 г. Орла, стал обладателем 100 баллов по информатике. Напомним, что в основные и резервные дни такой результат не смог достичь ни один выпускник, сдававший данный предмет.

Глеб поделился с нами своей историей успеха:

«В 8-9 классах большую часть времени уделял математике и физике, владея информатикой на самом базовом уровне, однако зачатки моих будущих успехов в этой сфере заметил мой учитель в 28 лицее, в котором я учился в то время. Он сказал, что мне обязательно стоит сдавать ОГЭ по информатике и в будущем рассмотреть информатику как вариант для сдачи ЕГЭ.

После окончания 9-ого класса я решил перевестись в 19 гимназию, в которой окончил позже и 11 класс. В свой класс под буквой «Е» я попал не намеренно, но сложившимся обстоятельствам очень рад: в этом классе углубленно изучается математика и информатика, что и послужило толчком для моего развития.

В течение учебного года я занимался в школе по многу часов с одноклассниками и ребятами из параллели под чутким руководством учителя по информатике — Кривоногова Константина Юрьевича. По моему мнению, ничего бы этого не было, если бы наш учитель не сидел каждый день допоздна, работая с нами.

ЕГЭ не казалось чем-то непреодолимым. Наступает день экзамена, прихожу в кабинет, сажусь за компьютер, и почему-то немного теряюсь. Как бы я себя не убеждал, а всё же некоторое волнение было у меня внутри, но оно не помешало сконцентрироваться и полностью погрузиться в экзамен. Успев решить все номера, я был рад и спокоен, пока не встретился с одноклассниками после завершения экзамена и не сверил ответы со схожими задачами. Пришедшие позже результаты подтвердили то, что я совершил кучу глупых ошибок и набрал в итоге 83 балла. Конечно, это была совсем не та цифра, на которую я рассчитывал, не мог смириться с тем, что мой результат так и останется 83, поэтому в тот же день я решил идти на пересдачу.

После первого неудачного написания я больше не волновался, пересдача не вызывала никаких опасений, о которых мне многие говорили (что я могу набрать меньше баллов или как-то не так заполнить бланк). В этот раз я думал только о задачах и концентрации, думал о том, чтобы в бланке всё совпало, и я ничего не попутал, но ни одной тревожной мысли в этот раз у меня не проскакивало Каждый номер я проверял по 2-3 раза, решая по возможности сначала программно, а потом самостоятельно «ручками». Но в этот раз всё было быстрее: я быстрее решал, проверял, работал с файлами — одним словом, — мой ум был яснее.

В этот раз я был полностью уверен в своих ответах. Исходя из опыта написания многих вариантов, у меня с самого начала было чувство безошибочного решения, то есть сдачи на 100 баллов, что потом подтвердилось. Конечно, я был рад этому результату, он очень поможет мне при поступлении, но, как мне кажется, мои друзья и родители были более восхищены и рады такому результату, а я, в свою очередь, очень рад, что мне есть, с кем поделиться этим.

Несмотря на эти 100 баллов, главную радость можно получить, только если есть с кем разделить успех, а без этого любой успех не принесёт никакой радости. Подавать документы я решил в Московские ВУЗы: ВШЭ, МИФИ, МИРЭА, МИСиС + 1 ВУЗ, с которым я пока что не определился».

Вот такая удивительная история. За 100 баллами стоит серьезная подготовка, настойчивость, усердие и готовность к самосовершенствованию. Даже при неудачах можно достичь желаемого результата, главное – верить в себя и упорно трудиться.