Настройка параметров согласия

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ФАЙЛОВ COOKIE
Настоящим, продолжая работу на сайте http://orcoko.ru, я даю свое согласие на автоматизированную
обработку пользовательских данных (файлы cookie, сведения о действиях, которые я совершаю на
Сайте, сведения об используемых для этого устройствах, сведения, путем совершения следующих
действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение.
На Сайте используются следующие типы файлов cookie:
1. Технические файлы cookie: они необходимы для корректной работы Сайта и
вспомогательных сервисов. Такие файлы cookie позволяют определять аппаратное и программное
обеспечение устройства Пользователя; выявлять ошибки при работе Сайта; тестировать новые
функции для повышения производительности Сайта.
2. Аналитические файлы cookie: они позволяют подсчитывать количество Пользователей
Сайта; определять, какие действия Пользователь совершает на Сайте (посещаемые страницы, время
и количество просмотренных страниц).
3. Рекламные файлы cookie: они помогают анализировать, из каких источников
Пользователь перешел на Сайт, а также персонализировать рекламные сообщения.
Срок хранения файлов cookie зависит от конкретного типа, но в любом случае не превышает
срока, необходимого для достижения целей обработки пользовательских данных.
При посещении Сайта Оператор запрашивает согласие Пользователя на использование
файлов cookie.
Обработка данных осуществляется в целях улучшения работы Сайта и совершенствования
его сервисов. Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего
периода использования Сайта.
В случае отказа от обработки пользовательских данных метрическими программами я
проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie
в настройках браузера.

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

ФИПИ: При подготовке к ЕГЭ по иностранному языку важно повторить базовую грамматику | КУ ОО "РЦОКО"

ФИПИ: При подготовке к ЕГЭ по иностранному языку важно повторить базовую грамматику

Участники ЕГЭ по иностранным языкам, в первую очередь, по английскому языку (их абсолютное большинство), показали хорошие результаты в 2019 году. Содержательный анализ результатов ЕГЭ по английскому языку показывает, что все разделы экзаменационной работы были выполнены несколько лучше, чем годом ранее. Сложности участники экзамена испытывают с выполнением заданий разделов «Письмо» и «Говорение», а также допускают грамматические ошибки. Серию публикаций от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) продолжает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 по иностранному языку.

В 2019 году вырос средний балл участников ЕГЭ по английскому языку, увеличилось число выпускников, получивших от 80 до 100 баллов, уменьшилось число тех, кто не набрал минимальный балл. Увеличение доли высокобалльников можно объяснить изменением в разделе «Письмо»: в 2019 году в задании 40 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения «Мое мнение») предлагалось две темы на выбор. Однако, как и в предыдущие годы, задания с развернутыми ответами (разделы «Письмо» и «Говорение») были выполнены хуже, чем задания на аудирование, чтение и лексико-грамматические.

Наиболее высокие результаты выпускники показали при выполнении заданий по аудированию. Следует отметить в этой связи, что раздел «Аудирование» на ранних этапах введения ЕГЭ вызывал наибольшие трудности, сейчас же он выполняется лучше всех других разделов. Это показывает положительное влияние ЕГЭ на процесс обучения и усиление его практико-ориентированности. Очевидно, что владение иностранным языком предполагает, в первую очередь, понимание устной речи на изучаемом языке. Для части выпускников остается сложным выполнение заданий раздела «Письмо»: здесь результаты заметно ниже результатов выполнения заданий других разделов, что свидетельствует о недостаточно развитых навыках письменной речи. С заданием 40 выпускники со средним и низким уровнем знания языка не справляются или получают низкие баллы. Они не понимают и не могут показать проблемный характер предложенных тем, многие не до конца понимают смысл задания в силу недостаточности своего лексического запаса. Заметно стремление выхватить из формулировки темы какое-то знакомое слово либо произвольно и неверно интерпретировать значение незнакомого слова и написать на этой основе некий текст, имеющий мало общего с предложенной темой и поставленной коммуникативной задачей. Чтобы успешно выполнить это задание, важно правильно понять его смысл, спланировать свое письменное высказывание и построить его без нарушений логики.

Более низкие результаты выполнения письменных заданий свидетельствуют и о недостаточном уровне развития языковых умений: владении лексикой, грамматикой, орфографией. Это подтверждает и анализ выполнения заданий раздела «Грамматика и лексика». В целом результаты выполнения заданий этого раздела вполне удовлетворительные, и они улучшаются из года в год. Вместе с тем, приходится признать, что большинство ошибок в заданиях базового уровня 19-25 на проверку грамматических навыков являются устойчивыми и ежегодно повторяются в работах участников. В первую очередь, к ним отнесем ошибки на употребление местоимений, на использование степеней сравнения прилагательных, форм неправильных глаголов. Этот грамматический материал изучается в начальной школе. По-видимому, в основной и средней школе следует уделять больше внимания повторению и отработке базовой грамматики на основе более сложных текстов расширенной тематики. В ряде случаев участники экзамена делают ошибки, потому что не понимают грамматической структуры предложения и не понимают разницы между грамматикой и словообразованием.