Дистанционное обучение становится ресурсом развития школьника | ОРЦОКО

Дистанционное обучение становится ресурсом развития школьника

Индивидуальные образовательные потребности обучающихся орловских школ получают возможность реализоваться в формате дистанционного обучения. Непрерывные образовательные технологии и дистанционное обучение позволяют транслировать лучшие практики, развивать индивидуальный образовательный ресурс. Реализация обучения в синхронном режиме, с техническим ограничением – не более пятисот точек подключения – позволила Региональному центру оценки качества образования организовать прямое общение выпускника и ведущего эксперта предметной комиссии.

Как заметил председатель предметной комиссии по математике, кандидат физико – математических наук, преподаватель гимназии ОГУ № 1 г. Орла С. В. Панюшкин: «В проведении онлайн консультаций для одиннадцатиклассников считаю главным обратить внимание на общие подходы к выполнению заданий, использование алгоритмов действий, выявление причин получения на экзамене низких результатов; дать советы, как лучше систематизировать материал при подготовке, провести разбор заданий, традиционно считающихся трудными, считаю необходимым объяснить, как происходит оценивание заданий с позиций критериев, которые не всегда может пояснить учитель».

Прошедшие дистанционные консультации по 5 учебным предметам получили положительный резонанс среди одиннадцатиклассников. Учитывая образовательные запросы выпускников и их родителей, Региональный центр оценки качества образования счел необходимым продолжить дистанционные консультации по новым учебным предметам.

Фотоматериалы: