WhatsApp в «Виртуальной школе»
Дистанционное обучение стало неожиданностью не только для учителей, но и для родителей. Дети, которые большую часть дня проводили в школе, теперь постоянно дома. Родители вынуждены контролировать их обучение в новом для них режиме, работать удаленно, а в перерывах заниматься домашними делами.
На старте дистанционного обучения родители выступили в роли организатора: помогли ребенку со средствами обучения (компьютер-ноутбук-планшет-телефон), установили программы, обеспечили выход в интернет. Затем перед ними встала задача обучить ребенка самостоятельной работе в новых условиях, когда отсутствует живое общение учитель-ученик. Теперь родителям необходимо контролировать, чтобы дети не пропускали занятия, и помогать в трудных ситуациях, обращаясь за поддержкой к учителям, классным руководителям.
При возникновении вопросов по работе с информационной системой образовательных услуг «Виртуальная школа», связанных с обновлением её функциональных возможностей, в помощь пользователям — родителям специалистами ОРЦОКО создана группа в мессенджере WhatsApp Виртуальная школа-Родители. Вопросы, которые интересуют родителей, разные, начиная от того как войти в систему до прикрепления домашнего задания в электронном дневнике. Следует отметить, что группа не является закрытой и состав участников день ото дня увеличивается.
По вопросам организации, методической и технической поддержки формирования электронного расписания, ведения электронного дневника/журнала, добавления участников в группы мессенджера WhatsApp в период дистанционного обучения в «Виртуальной школе» можно обратиться к специалистам Регионального центра оценки качества образования. Горячая линия технической и организационно-методической поддержки: (4862) 43-25-96, 73-17-79.