Педагогическая общественность обсуждает пути повышения математического образования
Научно — методическая консультация для учителей математики, работающих в 9 – х классах, руководителей методических объединений, экспертов региональной предметной комиссии прошла в Региональном центре оценки качества образования.
Специалисты региональной системы образования в рамках вебинара обсуждали вопросы, касающиеся структуры экзаменационной работы, оформления заданий, рациональных приемов решения задач, дифференцированной подготовки обучающихся.
Председатель предметной комиссии по математике, кандидат педагогических наук, А. Н. Бакуров, проанализировав итоги ОГЭ 2018 года, обозначил проблемы математического образования: решение неравенств, алгебраические преобразования (дроби, раскрытие скобок, расчеты по формулам — менее 70 % экзаменуемых выполняют преобразования), снижение знаниевого компонента по темам «Числа и выражения», «Уравнение и неравенства», «Графики и функции», «Метод интервалов», по геометрическим темам «Многоугольники», «Треугольники» (при решении геометрических задач выпускники не приводят пояснения, рассуждения), не- сформированность метапредметных компетенций – умение извлекать информацию из представленных графиков, диаграмм, использовать справочные материалы.
Особое внимание председателем комиссии было обращено внимание на выполнение заданий ГВЭ по литером К – 10, А – 12.