Пути повышения коммуникативной компетенции по французскому языку обсудили на вебинаре
Актуальные вопросы содержания контрольных измерительных материалов по французскому языку, изменение критериев в оценивании развернутых ответов участников единого государственного экзамена, содержательный анализ результатов госэкзамена, метапредметные умения в аудировании и чтении стали предметом обсуждения на вебинаре, прошедшем 2 февраля 2018 года в Региональном центре оценки качества образования.
Ведущий вебинара, председатель региональной предметной комиссии, доцент кафедры романской филологии, кандидат филологических наук, Чечиль А. П. отметил, что уровень владения иностранным языком выпускниками нашего региона по шкале европейских языков (В2) недостаточно высок, однако стабилен. За время проведения госэкзамена в области не наблюдалось максимальных результатов и не отмечалось минимальных результатов (равных минимальной границе, установленной Рособрнадзором).
Алексей Павлович осветил вопросы практической подготовки обучающихся к разделам «Письмо», «Говорение», типичными ошибками в написании письма являются: использование штампов, в эссе примитивной лексики, неумение строить устное высказывание в соответствии с темой.
Акцент, сделанный председателем комиссии на практическо – ориентированную подготовку обучающихся, позволит повысить эффективность результатов выпускников образовательных организаций.
Материалы вебинара:
Особенности подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по французскому языку