Продолжаем делиться информацией о форуме DID-2022!
Второй день на форуме Digital Innopolis Days 2022 обсуждается вопрос цифровизации образования в школе.
В первой секции спикеры поделились своим опытом в сфере цифровизации образования, рассказали о возможностях цифрового образовательного контента и использовании платформы «Сферум», а также определили место электронных (цифровых) образовательных ресурсов в ФГОС.
На второй секции был рассмотрен вопрос формирования и интеграции ФГИС «Моя школа». Участие в форуме позволило сотрудникам Регионального центра оценки качества образования сформировать вызовы и тренды в сфере цифровизации образования, задать интересующие вопросы представителям Министерства просвещения РФ и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, а также поделиться своим опытом с коллегами из других регионов.
«Сегодня мы говорим об интерактивно-цифровом образовании. Между учителем, учеником и морем информации появляется искусственный интеллект, который становится подспорьем для учителя и помощником для выявления потенциала ребенка», — отметил Григорий Орехов.
![](http://www.orcoko.ru/wp-content/uploads/2022/11/photo_5190797242750058807_y.jpg)
![](http://www.orcoko.ru/wp-content/uploads/2022/11/photo_5190797242750058808_y.jpg)
![](http://www.orcoko.ru/wp-content/uploads/2022/11/photo_5190797242750058809_y.jpg)
![](http://www.orcoko.ru/wp-content/uploads/2022/11/photo_5190797242750058805_y.jpg)
![](http://www.orcoko.ru/wp-content/uploads/2022/11/photo_5190797242750058806_y.jpg)