Интеграция ИСОУ «Виртуальная школа» и АИС «Навигатор»
Сегодня, 12 апреля 2022 года, состоялся очередной совместный вебинар Регионального центра оценки качества образования с Институтом развития образования, посвященный интеграции ИСОУ «Виртуальная школа» и АИС «Навигатор».
С приветственным словом к участникам обратился Григорий Орехов, начальник отдела цифровой трансформации в сфере образования бюджетного учреждения Орловской области «Региональный центр оценки качества образования».
Об основных целях и задачах внедрения целевой модели развития региональной системы дополнительного образования в рамках Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» проинформировала Инна Шнякина, начальник отдела дополнительного образования и воспитательной работы Департамента образования Орловской области.
Наталья Пименова, руководитель регионального модельного центра дополнительного образования детей Орловской области бюджетного учреждения Орловской области дополнительного образования «Институт развития образования», ознакомила с промежуточными результатами мониторинга внедрения целевой модели региональной системы дополнительного образования.
Инструменты ИСОУ «Виртуальная школа», позволяющие отображать в цифровом портфолио обучающегося сведения о получении им образования по дополнительным общеобразовательным программам в кружках/секциях, о его достижениях, уже внесённых в АИС «Навигатор», продемонстрировала Алла Рысева, главный эксперт отдела цифровой трансформации в сфере образования Регионального центра оценки качества образования.
Валерий Федин, инженер-системный администратор РМЦ Института развития образования, ознакомил с требованиями к заполнению разделов АИС «Навигатор» в связи с интеграцией с ИСОУ «Виртуальная школа», а также с формированием общедоступного навигатора в системе дополнительного образования.
Правилам оформления карточки дополнительной общеобразовательной программы в АИС «Навигатор» была посвящена презентация Евгении Тихоновой, старшего методиста РМЦ Института развития образования.
«Интеграция АИС «Навигатор» и ИСОУ «Виртуальная школа» позволяет отобразить в цифровом портфолио обучающегося творческие способности ребёнка, его индивидуальные потребности в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, а также организацию его свободного времени», — отметил Орехов Григорий.
Приложения:
Рысева А.М.: Автоматическое заполнение цифрового портфолио обучающегося сведениями из АИС Навигатор
Тихонова Е.А.: Оформление карточки программы в АИС Навигатор