Мониторинг цифровой трансформации общеобразовательных организаций на региональном и федеральном уровне | ОРЦОКО

Мониторинг цифровой трансформации общеобразовательных организаций на региональном и федеральном уровне

Очередной день обучения провели в дистанционном формате по теме: «Мониторинг цифровой трансформации школ: организационная схема, инструментарий и технологические решения».

В работе обсуждались результаты апробации, которая прошла в феврале 2020 года, представлены первые результаты обобщения сведений, полученных в ходе апробации мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций, который разрабатывает и реализует Институт образования НИУ ВШЭ по заказу ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» в интересах Министерства просвещения Российской Федерации. Научный сотрудник лаборатории цифровой трансформации образования Института образования НИУ ВШЭ Ирина Дворецкая подчеркнула, что цифровая трансформация везде происходит по-разному. «В «передовиках» находятся разные школы – это могут быть и маленькие, и большие, и городские, и сельские. И задачи у школ тоже очень разные. Давать им какие-то унифицированные рекомендации – это не совсем правильно. У кого-то одни цели, у кого-то другие цели. Тут достаточно большое пространство для вариативности», – рассказала эксперт. Второй этап мониторинга цифровой трансформации школ должен пройти в августе и сентябре. В исследование планируется включить 300 школ из 50 регионов России. В мониторинге примут участие некоторые учащиеся 9 и 11 классов, учителя. Администрация школы будет участвовать в полном составе, так как она принимает управленческие решения по цифровой трансформации. Также было отмечено, что в третьем этапе предполагается участие в мониторинге всех школ и всех регионов России.

Горячая линия технической и организационно-методической поддержки: (4862) 43-25-96, 73-17-79 (доб. 126, 127, 131, 134, 137).

Материалы:
Информационная система и технологический инструментарий для проведения мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций на региональном и федеральном уровне