Слушатели курсов знакомятся с ВСОКО школ города Орла | ОРЦОКО

Слушатели курсов знакомятся с ВСОКО школ города Орла

Внутренняя система оценки качества образования в школе – один из актуальных вопросов в управлении качеством образования на уровне образовательной организации. Как построить действенную модель ВСОКО? Какие компоненты считать приоритетными и не перегрузить образовательный процесс? Вопросы, которые задавали слушатели курсов по дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Независимая оценка качества общего образования: организация, проведение, анализ и использование  результатов» руководителям общеобразовательных организаций города Орла муниципальных общеобразовательных организаций: средней общеобразовательной школы № 37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова — А. Н. Бакурову, средней общеобразовательной школы № 45 им. Д. И. Блынского  И. В. Гребенниковой.

Структурные компоненты ВСОКО, представленные И. В. Гребенниковой: контроль образовательных результатов, развитие профессиональных компетенций педагогов, мониторинг профессиональных затруднений учителей – вызвали особый интерес слушателей в ВСОКО МБОУСОШ № 45 им. Д. И. Блынского.

Учителя математики поделились опытом работы, а учитель биологии Ж. Г. Симонова показала мастер – класс по теме «Строение цветка».

А. Н. Бакуров  — заместитель директора МБОУСОШ № 37 им. дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова представил слушателям  качественный и количественный анализ результатов ЕГЭ по математике за 3 года, образцы образовательных траекторий, показал их использование на уровне  школы.

Слушатель курсов – директор МБОУ «Малоархангельская средняя общеобразовательная школа № 2» И. И. Горохов заметил: «Интересная модель школы № 45 г. Орла, есть система и система результативная: в школе нет выпускников, которые не преодолели минимальный порог по образовательным предметам  по итогам ЕГЭ и ОГЭ».

Фотоматериалы: