О ЕГЭ говорим на великом и могучем русском языке…
Успешность выпускника в разных сферах жизни напрямую зависит от его речевого поведения, от уровня владения разными видами речевой деятельности. Проблемам совершенствования письменной речи выпускников был посвящен вебинар по русскому языку, состоявшийся в Региональном центре оценки качества образования.
Заместитель региональной предметной комиссии по русскому языку, М. Е. Цыганкова на вебинаре коснулась изменений в структуре экзаменационной работы, формулировке отдельных заданий, дала подробный комментарий к заданию № 27, алгоритм к определению позиции автора.
М. Е. Цыганкова прокомментировала произошедшие изменения: «Изменилась последняя часть задания: ученик должен дать обоснование своей позиции по проблеме поднятой автором. В качестве обоснования приводятся либо литературный аргумент, либо жизненный пример, за которым должен следовать вывод. В оставшееся время перед итоговой аттестацией необходимо поработать с выпускниками над практическим навыком».
Подготовка к обязательной государственной итоговой аттестации по русскому языку по образовательным программам среднего общего образования вступает в заключительную фазу. Результативность подготовки определится в основной период ЕГЭ.