Как повысить уровень естественнонаучной подготовки участников ЕГЭ… | ОРЦОКО

Как повысить уровень естественнонаучной подготовки участников ЕГЭ…

Как повысить уровень естественнонаучной подготовки обучающихся при подготовке к государственной итоговой аттестации по образовательным программам по биологии, об этом вели разговор на вебинаре, который состоялся в Региональном центре оценки качества образования 28 января 2019 года, учителя биологии, работающие в выпускных классах, руководители районных методических объединений.

Председатель предметной комиссии по биологии, кандидат биологических наук, доцент кафедры экологии и общей биологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева» А. Н. Соболев привел подробный анализ выполнения заданий с выбором ответов и развернутых ответов участниками ЕГЭ, сосредоточив внимание слушателей на типичных ошибках выпускников, в основном касающихся  метапредметных компетенций: установите соответствие между биологическими процессами, последовательность процессов, работа с таблицей, умение читать задания. Александр Николаевич отметил повторяющие ошибки выпускников при выполнении заданий по темам: обмен веществ в клетке, реакции матричного синтеза, деление клетки, строение кровеносной системы, решение задач по генетике, молекулярной теории – неумение объяснить полученный результат.

Новым структурным компонентом в экзаменационной работе стали задачи по линии «Аминокислоты».

Материалы вебинара:

Фотоматериалы: